пятница, 6 декабря 2013 г.

Белая сова

Чехол для телефона
Техника: хардангер
Размер: 15х8 см
Декабрь 2013


Моя вторая хардангеровская совушка, вышитая в совместнике в группе в контакте. Первую можно посмотреть тут.


 Очень хотелось себе белую сову на темном фоне. Мне она настолько полюбилась, что я вышью еще обязательно.


Оформить я сразу хотела в чехол для телефона, т.к. у меня его нет. И размер подходящий.


Взяла все необходимое. Долго думала какой добавить третий цвет, остановилась на сиреневом/фиолетовом.


Единственное, я как всегда неправильно рассчитала припуски на швы. Так что на мой телефон чехол налазит с трудом. Поэтому себе придется шить другой.


Сшивала края зигзагом, но даже это не помогло в увеличении размера.
 


Внутри механизм для легкого извлечения телефона из белой ленточки, которую мне подарила Ксюша ^^ 



Чехольчик очень мягкий получился, приятно его держать в руках) 



В целом результатом довольна. Но шить надо учиться. Чехол уже подарила. Жду вдохновения на повтор :)



Схожу в Рукодельное кафе, пожалуй :)

27 комментариев:

  1. Юлечка, красотища какая!!! Совушка восхитительная!!!
    Я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка! Это чудо-сова!
    Красивая работа получилась,контраст белого и черного идеален! И сиреневый очень удачно между ними вписался.
    Удивляешь=)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, красиво получилось, с таким чехлом телефон не затеряется))) я сначала подумал на бархате вышито, так смотрится! И очень понравилось как ты сиреневый вписала - просто мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила)) долго думала, какой третий цвет взять) Не равнодушна я к сиреневому наверное))

      Удалить
  4. Юленька, красивейший чехол! Очень нравится контрастность! И сова - бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, замечательно вышло! Совушка, будто нарисована) и чехол сам по себе великолепный) давно хочу попробовать сшить себе с ленточкой, чтоб проще было вытаскивать, да все откладываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо) А мне вот не очень понравилось с ленточкой, без нее как-то проще что ли) И так хорошо все вытаскивается, когда свободный чехол)

      Удалить
  6. Замечательная работа!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрится очень эффектно) фиолетовый очень к месту)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красиво! изящно! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво и стильно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какая красивая совушка! Очень-очень стильная!))) а я вторую так и не начала… лежат нитки с канвой рядышком и ждут своего часа))) а мне ещё у кого-то идея чёрно-фиолетовой совы понравилась… эх, шить-не перешить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела черно-фиолетовую. Очень классно смотрится. А я повторить хочу эту же)

      Удалить
  11. Шикарная сова! Снежно-волшебная!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...